Полностью механизированная система, управляющая тремя педалями (газ, тормоз, сцепление) одним или двумя рычагами переключения, расположенными под рулем автомобиля. Рычагом с правой стороны мы управляем сцеплением и тормозом. Движением рычага вниз приводится в действие сцепление, а надавливанием рычага по направлению к панели приборов – тормоз, независимо от положения сцепления. С помощью рычага на левой стороне добавляем газ, рычаг газа может быть также размещен на руле в виде электронного кольца.


Рычаг газа может быть также размещен справа на рычаге сцепления и тормоза в виде поворотной мотоциклетной рукоятки. Таким образом, в сущности, все педали контролируются правой рукой. По желанию заказчика систему управления можно дополнительно оснастить вспомогательным рычажком газа с левой стороны.

Основные характеристики

  • механическое управление = надежность
  • низкая цена
  • возможность решения управления газом несколькими способами
  • сложная система координации отдельных элементов и методов управления
  • управление может быть физически достаточно сложным

Еще одним методом, при этом наиболее часто использующимся, с помощью которого можно заменить управление всеми педалями, является вариант МЕРО 2 и электронного сцепления или электронного газа и электронного сцепления.

Меро 1 Вас удивит своей простотой в управлении. Вы можете выбрать разные типы рукояток, а также разные типы управления подачи акселератора, то есть механические, электрические или поворотныерычаги управления. Оставить заявку для расчета стоимости оборудования.

Техническое описание и преимущества Меро 1

    Оборудование сертифицировано, подходит, главным образом, для автомобилей с АКП.
    У автомобилей с МКП устанавливается электронный адаптер сцепления.
    НОВИНКА!!! Можно выбрать из двух видов рычагов управления: ровный и слегка изогнутый.
    Наше недавно разработанное устройство предлагает возможность управления рычагом акселератора с помощью прижатия к себе или поворота рукоятки.

    Все варианты могут быть оснащены электронным газом или мягким ходом с малым усилием.
    Благодаря компактным размерам всего устройства, система занимает очень мало места.
    Не нужна дополнительная регулировка Вашего руля.
    Рычаг складывается, что позволяет получить водителю, коорый не использует ручное управление, дополнительное свободное пространство.

Изогнутый рычаг и поперечная ручка

Изогнутый рычаг и классическая ручка 

Прямой рычаг и поперечная ручка

Изогнутый рычаг с индивидуальной ручкой и электронным газом.

Изогнутый рычаг с поворотной рукояткой для подачи газа.

Складывающийся рычаг для водителей, не использующих ручное управление.

Цветные варианты рукояток. Хотите отличаться?

Чтобы украсить внешний вид рычага управления, мы подготовили коллекцию цветных вариантов из кожи, которыми можно обтянуть его пластмассовый корпус и саму рукоятку. Кожа очень качественная и приятная на ощупь.

Как альтернативу, можно использовать алькантару — материал из искусственной замши. Можно выбрать и другой цвет декоративных нитей, отличающихся от цвета кожи. А для эксклюзивных автомобилей возможно использовать оригинал интерьерной кожи салона.

Оригинал коричневой кожи VW в Škodа Superb в коричневом интерьере.

Черная кожа наппа в Mercedes E.

Основные базовые цаета, которые у нас обычно есть на складе.

Основные базовые цаета, которые у нас обычно есть на складе.

Можете также выбрать белый пластмассовый корпус (вместо кожи)

Альтернативным вариантом управления тормозом и акселератором является ручное управление Меро 2.

Eсли у вас есть вопросы или хотите приобрести, оставьте нам сообщение или позвоните по телефону.

Магнат Авто

г. Ставрополь, ул. 8-я Промышленная, 1а